Прием заявок осуществляется по 10 ноября 2025 года 23:59 (МСК)
Заявки формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), входящих в состав заявки, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (уполномоченного им лица)
1) информация и документы об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора (для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, дата рождения);
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- адрес участника отбора (для индивидуального предпринимателя – адрес регистрации);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- информацию о счете в кредитной организации для перечисления субсидии;
- информацию о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для участников отбора – юридических лиц);
- информацию о главном бухгалтере юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика) (для участников отбора – юридических лиц, при наличии главного бухгалтера);
- информацию об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (фамилии, имена, отчества (при наличии) (для участников отбора – юридических лиц);
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора
требованиям:
- заявление о соответствии участника отбора условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113, в случае если участник отбора является вновь созданным юридическим лицом или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 указанного Федерального закона;
- копию документа, подтверждающего предоставление согласия на раскрытие налоговой тайны;
3) документы, подтверждающие приобретение оборудования и затраты на его
приобретение:
- фотографии приобретенного оборудования;
- копии документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования: договор купли-продажи (поставки) оборудования, акт приема-передачи оборудования, договор перевозки, товарно-транспортные накладные, договор на установку оборудования, акты ввода оборудования в эксплуатацию, техническая документация, паспорт (при наличии), копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат, иные документы;
4) информация и документы, предоставляемые при проведении отбора в процессе
документооборота:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
5) иные сведения, документы и материалы по усмотрению участника отбора.
Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана